вторник, 9 сентября 2014 г.

Как я созрела на создание собственного блога:)) и немного процессов

   Всем привет! Столько думала о создании блога что, наконец, создала его) Творчество неразрывно связано с моей жизнью, это и есть моя жизнь, об этом я и планирую писать. Обещаю не утруждать читателя длинными постами, лучше буду добавлять больше картинок, возможно, они вас вдохновят на то, чтобы впустить немного ярких красок в свою жизнь. Вот сразу и расскажу о тех процессах, которые у меня сейчас есть, а дальше напишу о прошлых работах и о своих, пока не реализованных, идеях.
    Сейчас у меня очень активная творческая жизнь. За прошлую неделю я пошила 2 подарка (пока не буду говорить каких:))), обучаюсь на курсах орнаментального рисунка, потому очень много рисую, готовлюсь к пошиву развивающего кубика, подбираю материал, стараюсь тщательно готовиться к пошиву, продумывать и прорисовывать детали заранее, уделяю этому много времени. Сразу скажу что одинаковые работы я никогда не делаю, это ведь неинтересно. Даже если нужно пошить "такое же" то оно все равно будет другое))) от задумки до конечного результата. Ведь даже сиюминутное настроение влияет на конечный продукт))) Основная же работа у меня это небольшая икона свт. Николая Чудотворца в технике церковного золотного шитья. Мне ее передали с уже шитыми ликами, моя часть - одежды и фон. Работа небольшая, но скорость шитья в этой технике - не скорость болида в "Формуле 1")))   
    Мне очень нравится иметь сразу несколько работ в процессе, это позволяет чаще смотреть "новым взглядом", не уставать, совершенствоваться. Например, периодически достаю старые, неуместные лоскуты тканей и режу их на квадраты, планирую из них пошить ящики для детских игрушек и всяких мелочей. И хранить лоскуты так намного компактней и аккуратней. Они занимают явно меньше места)


                               Уже собралась немаленькая стопочка:)





     Из той же сери у меня есть небольшой склад гексагонов, который постоянно пополняется и периодически используется.



      И, напоследок, моя основная работа, которая продвигается медленно, но уверенно

икона свт. Николая Чудотворца

     Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь, мои работы Вас заинтересовали:)))



 

1 комментарий:

  1. Кристина, лик Николушки хорошо получается. Бог в помощь!

    ОтветитьУдалить