вторник, 30 сентября 2014 г.

The mug rug

     Вдохновилась последними постами по СП новогодней дорожки и детских кармашков. Скажу, что в швейной машинке из 400 швов я использую только прямой, зигзаг и петлю для пуговиц. А тут появилась такая возможность попробовать другие швы и открыть для себя что-то новое, ближе узнать свою машинку. Тем более, скоро мне предстоит шить лоскутное одеяло в рамках СП, а стежкой и другими премудростями этого занятия я не владею. И вообще, как оказалось, свою машинку я знаю плохо(( Открыла на нее документы, а ей уже 8 лет, надо же как время летит, как мы с ней cмогли не познакомиться. Mug rug, или коврик под кружку, был сделан в подарок мужу по поводу некоторой даты - 5 лет как мы познакомились. 

     Скажу сразу, что владею в полной мере ручной вышивкой, даже диплом есть "мастер ручной вышивки". И потому я многое шью вручную. А тут, оказывается, как быстро все можно пришить. Пришивание аппликации у меня заняло всего несколько минут. Я таки решилась достать лапку для свободного шитья и опробовать ее. Это впечатляюще, сколько удовольствия получила!!! Конечно, строчка местами неуверенная, но это дело наживное. Еще опробовала петельный шов для пришивания аппликаций. И как это я столько игрушек пошила руками)) Как раз планирую на НГ ребенку шить игрушки из фетра и елку из ткани, никак не могу приступить, а тут прям любопытно и интересно с такой то скоростью)) Еще использовала метод сшивания лоскутков на флизелине, очень удобно! Вот только как я могла додуматься лоскутки неравномерные брать, Увлеклась, вырезала флизелин нужного размера, на нем красивенько выложила лоскуточки, даже не думала как сшивать буду. Ну да ладно, сшилось и Слава Богу! Апплакация у меня такая - печеньки и кружка. На кружке сердечки, как знак подарка по поводу. Возлt кружки оставила место для шоколадного сердечка, докуплю позже) Коврик будет на работе использовать потому как дома у него уже есть прикольная печенька из фетра. Вот такой получился mug rug)

1 комментарий:

  1. Оооооо какая милая штука!!!!!!!!!!! Боже, я тоже так хочу уметь!))))))) Кристина, благодаря твоему примеру я теперь "вижу цель не вижу препятствий")))))))))) эх, только пусть Мартын хоть чуток подрастёт! Ведь на обучение таким тонкостям тоже время нужно))))))

    ОтветитьУдалить