четверг, 18 сентября 2014 г.

Что сегодня на обед или чем кормить мужа:)))

     Перед хозяйкой каждый день встает вопрос: что приготовить на обед? Что кушать на работе? Возможно, Вам повезло, и Вы можете на обед приходить домой. Это настоящее везение!. Или Вы обедаете в кафе но, это, все таки, не домашняя еда. Наша семья старается придерживаться правильного питания, покупать качественные продукты, насколько это возможно в наше время. Мой муж берет с собой на работу готовый домашний обед - горячее и гарнир, иногда салат или просто овощи. На работе у них закупают фрукты. Не знаю как у Вас, но у нас случается так, что взять с собой нечего. Ели-ели вечером и все съели))) На обед готового ничего нет, утром готовить что-то новое обычно времени нет, хоть мы и рано просыпаемся. Раньше я выходила из ситуации держа в холодильнике, или даже в морозилке, дежурную пачку сосисок, на всякий случай. Быстренько к ним варим гарнир и обед готов.
     Я часто вижу в продаже разные бутерброды с "колбасой и сыром" и еще недавно в одном кафе видела бутерброды более разнообразного состава, по типу хамон-пармезан и тд. И в моей голове созрела такая необычная для меня идея. Возможно, не "открою Америку", но для меня это положительный эксперимент и точно лучше, чем есть сосиски. Я решила приготовить бутерброды, большие такие, со всякими полезностями и вкусностями, положить в морозилку и брать, в случае необходимости, на обед. Сразу скажу, что постоянно мы такого не едим) Это "на всякий случай" еда. Результат превзошел мои ожидания: во-первых, я точно знаю что туда положила, точно знаю, что они не просрочены и не переморожены. Самостоятельно можно приготовить из того что любишь и готовить разнообразно. Самым большим плюсом считаю возможность заморозить и потом разогреть в микроволновке. Конечно, часть полезных веществ теряется, но перекусы - это тоже не полезно. В прочем, вот что у меня получилось: 
   
Аппетитная фотка получилась))

Взяла багет, ветчину, маслины, плавленый сыр, сельдерей, сливочное масло. Часть ингредиентов можно добавить непосредственно перед едой, так он будет более полезным. Например, вареное яйцо или помидор. Да и заморозку не все переживает положительно. 

Красивенько)

 Заморозила запакованными в пергамент, чтоб не склеились и было легче доставать порционно.

   С момента написания черновика этого сообщения прошло несколько дней и вот сегодня у меня появились дегустаторы бутербродов, еще и сразу два - мои муж и брат. Достала бутербродики, ничего так сохранились. На мой взгляд, вид у них замороженный:)))) Дегустаторы оценили готовый продукт на 5 и попросили добавку! Им понравилась идея и исполнение, высказали пожелание готовить такие запасы побольше и почаще, брат еще и идеи начинок подал. Нам понравилось и Вам советую) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий