вторник, 4 ноября 2014 г.

Детские кармашки

   Сегодня я покажу детские кармашки для разных мелочей. В блоге Татьяны проходил СП, я в нем не участвовала, но вдохновилась на пошив таких кармашков. Очень удобная штука, да еще и красивая! Ткань использовала из коллекции Butterfly Dance от Riley Blake, очень она мне понравилась. Шила не очень долго, сделала море ошибок - от пришивания аппликации до косой бейки (лучше бы я ее руками пришивала, чем на машине). Не знаю почему, но у меня немного не хватило длинны основной ткани, я не могла пришить кармашки на расстоянии 1,5 см, везде около 1 см, потому и сложности с кружевом возникли. Для плотной основы использовала клеевую бортовку. Форму держит отменно! Ничего больше и не нужно. Несмотря на некоторые сложности, результат очень порадовал, ребенок в восторге. В кармашки помещаются наши книжки и игрушки, разные нужности. Уверенна, что пошью несколько на подарок, уж очень они яркие и нарядные получаются. В ближайших планах пошив подобных кармашков на спинку переднего сиденья в машине, куда можно будет положить журналы-карандаши-печеньки и другие отвлекашки). А вот и фото:

фото казалось светлее, чем получилось( Все три кармашка.

 Верхний кармашек с накладным карманом для расчески и других мелочей. Большой карман разделен на 2.

 Средний карман почему-то оттопырен получился, в сравнении с МК, пришила пуговичку.

Нижний карман с именем моего ребенка. Очень мило получилось, как мне кажется. Карман застегивается на магнитную кнопку. У меня закончились изнаночные укрепители, использовала с этой целью кусочки бортовки, держит хорошо, но на долго ли... 

А вот модель, с которой мишку-аппликацию шила - наш Тэдик. 

2 комментария:

  1. Вот это да!!!!!!! Такая яркая крутая штука получилась!!!!!!!! 😃
    Не видно никаких ошибок, смотрится чудесно!)))))) Тэдик - красавчик! 💖

    ОтветитьУдалить