пятница, 3 октября 2014 г.

Дизайн детских валенок

     Мы уже основательно подготовились к зиме - приобрели комбинезон, поддеву и зимнюю обувь. Это будет зима, в которую наша малышка будет совершать первые самостоятельные шаги. К выбору обуви я старалась подойти сознательно, но как это сделать, если выбор огромен, опыта у нас нет, а отзывы в интернете крайне противоположные на один и тот же товар. Так вот, решила я не заморачиваться суперсовременными технологичными обувками с китайского завода, а купила ребенку традиционные, поколениями проверенные валенки белорусского производства))) Да, детские валяные шерстяные валенки с галошами. Они такие миленькие)) Жаль не сфотографировала какими они были изначально, на них была аппликация на клею в виде бабочки. Я решила их "подогнать" под дизайн комбинезона. Вот, что у меня получилось:

Похожи совы на комбезе и валенках?)

Такие забавные совушки получились,  я их тоже использовала для сближения со своей швейной машинкой) Окантовывала и пришивала части свободным шитьем. Черный фетр не использовала, так как мои учителя по рисунку не советовали вообще черным пользоваться, слишком уж он сложный, лучше взять самый темный коричневый или бордовый, или любой другой. Так и лежит у меня черный фетр без дела. 


      Выкройка простая, рисовала от руки. Можно было и посложней сделать, но наш ребенок так играл с принтером, что он теперь в ремонте))) Не сильно сломался, из него просто запчасти лишние вынут, которые ребенок технично в него запихал. Мы догадывались, что недостающие детали теперь внутри, а не снаружи, как надо, но сами достать их уже не могли))

 У валенок еще есть такой декоративный мех сверху. Пусть простит меня производитель, но вид этого меха мне не нравится. Думаю, я его все таки отпорю. 


1 комментарий:

  1. ЧУДЕСНЫЕ СОВУШКИ!!!!!!!!!! Думаю, производитель был бы в восторге от твоей обработки, а этот мех ты ещё можешь использовать там, где он действительно нужен ;-)

    ОтветитьУдалить